Гарантия на товар
Официальная гарантия
На все продаваемые товары распространяется официальная гарантия. Покупатель вправе предъявить к продавцу требования, предусмотренные законом «О защите прав потребителей» в отношении недостатков товара, только если они обнаружены в течение гарантийного срока. Решение о возврате, обмене или гарантийном ремонте выносит соответствующий сервисный центр, оказывающий гарантийную поддержку товара.
Гарантийный срок
Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне или ином документе по усмотрению изготовителя, исчисляется с момента покупки товара покупателем.
Исключения
Гарантийному обслуживанию не подлежат товары имеющие:
- Механические повреждения
- Следы вскрытия товара
- Нарушения условий эксплуатации
О Возврате наушников, приобретенных в розничных магазинах Stereoline.ru
Право потребителя на обмен наушников надлежащего качества регламентируется п. 1 Статьи 25 Закона «О Защите прав потребителя», который гласит:
- Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
- Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение (14) четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Важно
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
О Возврате наушниках, приобретенных в интернет-магазине Stereoline.ru
Право потребителя на возврат товара надлежащего качества, регламентируется п.4 ст.26.1 Закона «О Защите прав потребителя», который гласит:
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Важно
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.